Вверх

Условия возврата денежных средств и товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы по своему выбору вправе потребовать от продавца:

  • заменить товар ненадлежащего качества
  • возвратить, обменять не подошедший по каким-либо  характеристикам товар  надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней  со дня передачи товара (Закон  РФ   «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков(в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  1. договор купли-продажи либо Товарный чек
  2. гарантийный талон
  3. заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

Стоимость вывоза (забора) единицы техники при нахождении товара 
в пределах города Уфа 840 рублей! За городом - 20 руб. за каждый км.

Стоимость Демонтажных (Монтажных) работ оплачивается Покупателем согласно действующему прейскуранту (раздел Монтаж)

 

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

 Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.  

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Замена технически сложного товара, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре,  либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Прием заявлений, возврат и обмен товара осуществляется по адресу:

г. Уфа Революционная 98/1 блок А :

- товар надлежащего качества (7 дней), при наличии документов, подтверждающих факт покупки, пн-пт. 

с 12-00 до 18-00 в пункте самовывоза,

- возврат, обмен товара с недостатками (при наличии заключения сервиса) в будние дни с 12.00 до 18.00 часов.

 

Заявления направляются на электронный адрес maxiclimatru@yandex.ru  и рассматриваются Отделом Рекламации.

Телефон: +7 (347) 2000-870
Время работы с 12.00 до 18.00; выходные дни: пятница, суббота
(номер заказа в теме письма обязателен, в противном случае претензия рассматриваться не будет)

В письме необходимо указать номер Договора купли-продажи (№ Заявки /Товарного), изложить суть обращения (предложение, жалоба, замена товара, возврат денежных средств) и причину.

В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.

Нам доверяют

наши клиенты

 

banner1.jpg

 

sert_mhi_2016.jpg

 

Полезные статьи

newbut-2.jpg

newbut-4.jpg

newbut-3.jpg

newbut-6.jpg 

newbut-7.jpg

.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Товар добавлен в корзину

Оформление займет 30 секунд
Продолжить покупки Оформить заказ
Выберите свой регион
ОК
Выберите свой город
Закрыть ×
Заказ в один клик